Теории обучения и воспитания

Внимание. В этом предмете 97 вопросов.
Вы можете купить ответы на все вопросы сразу со скидкой 20%
Цена без скидки:
4957.00 руб.
Цена со скдикой:
3965 руб.
Время хранения ответов в личном кабинете - 1 час (при отдельной покупке ответа - 20 минут).
базисный учебный … – это комплекс нормативов, на основе которых разрабатываются типовые учебные планы
великий русский педагог … обосновал антропологическую концепцию воспитания, в которой доказал, что воспитание человека возможно только с учетом знаний о нем, накопленных всеми науками
воспитательная … – это специально организуемая педагогическая деятельность, охватывающая внеучебное время и направленная на формирование у воспитанников определенных качеств личности
… впервые затронул вопрос о дошкольном воспитании и дифференцированном подходе к подготовке человека к жизни
в ученическом коллективе можно выделить две структуры: формальную и …
государственный образовательный … – это документ, который определяет минимальные границы знаний и умений, необходимых в различных областях профессиональной деятельности
деятельность человека с целью изменения своей личности, образованности, культуры и своего общего развития – это …
… деятельность – это взаимосвязь, система и последовательность действий учителя, направленных на достижение воспитательных целей через решение длинного ряд образовательных задач
… деятельность – это сложное, системное образование, характеризующееся такими компонентами, как цели, мотивы, учебные действия, действия самоконтроля и самооценки
истинно гуманное воспитание, основанное на уважении к личности ребенка, учете его природных задатков и устремлений, отстаивал в своих трудах …
исторически сложилось две системы построения учебных программ: линейная и …
на уровне … развития ребенок самостоятельно действует, оперируя знаниями и умениями
неверно, что базисный учебный план определяет …
неверно, что в классификации методов по характеру деятельности обучаемых выделяют …
неверно, что воспитание может быть эффективным, если оно опирается на …
неверно, что воспитательному процессу присущи такие функции, как …
неверно, что в рамках наиболее распространенной модели развития отношений между личностью и коллективом личность …
неверно, что в состав целостного педагогического процесса в. с. ильин включил …
неверно, что для проектирования и организации целостного процесса обучения учителю необходимо овладеть …
неверно, что категориями теории обучения являются …
неверно, что к законам обучения, получившим признание научно-педагогической общественности, можно отнести закон …
неверно, что классификация методов воспитания по характеру воздействия на личность воспитанника включает такой метод, как …
неверно, что к методам воспитания, классифицированным по источнику воздействия на личность воспитанника, относят … методы
неверно, что к методам обучения, классифицированным по источнику знаний, относятся такие методы, как …
неверно, что к основным андрагогическим принципам обучения можно отнести принцип …
неверно, что к основным видам учебных планов можно отнести …
неверно, что к приемам воспитания, связанным с организацией деятельности и общения детей в классе, можно отнести такой прием, как …
неверно, что к принципам воспитания в системе целостного педагогического процесса можно отнести …
неверно, что к принципам обучения в системе целостного педагогического процесса можно отнести …
неверно, что к условиям, повышающим эффективность педагогического взаимодействия, относится …
неверно, что к числу главных характеристик коллектива можно отнести такую характеристику, как …
неверно, что к числу основных категорий педагогики можно отнести …
неверно, что процесс вхождения личности в социум (по а. в. петровскому) содержит такую фазу, как … личности в коллективе
неверно, что самовоспитание как процесс работы над собой включает такой этап, как …
неверно, что структура традиционного урока включает такой элемент, как …
неверно, что типология уроков по цели организации занятий м. и. махмутова включает такой тип в урока, как …
… обучения – это исторически сложившаяся, устойчивая система организации педагогического процесса, которой свойственны систематичность и целостность, постоянный состав участников
… обучения – это составная часть метода, которая ведет к достижению частных задач
… обучения – это способ взаимосвязанной и взаимообусловленной деятельности педагога и обучаемых, направленной на реализацию цели и задач обучения
общие проявления упорядоченности развития и объективно существующие связи между педагогическими явлениями и процессами называются … развития
… одним из первых поставил вопрос о природосообразности воспитания и указал на огромную роль в нем труда
определенная динамика активности учителя, учащихся и коллектива по решению учебных задач, стимулирующая различные актуальные состояния школьников, – это …
основной формой организации учебного процесса в школе является …
педагогическая … учителя – это его сознательное стремление, решение изменить наличное состояние учебной группы (степень обученности, воспитанности и развитости учащихся)
педагогическая … – это упорядоченная система целей, содержания и форм, методов средств педагогической деятельности
педагогические системы относятся к такому виду систем, как …
педагогический … – это те изменения в обученности, развитии и воспитанности учащихся, которых удалось достичь в процессе обучения
педагогическое взаимодействие имеет две стороны: функционально-ролевую и …
… педагогическое событие – это событие, которое может произойти или не произойти и для которого существует определенная возможность наступления при определенных условиях
педагогическое … – это взаимосвязанный процесс обмена воздействиями между его участниками, ведущий к формированию и развитию познавательной деятельности
… подход предполагает, что деятельность как преобразование людьми окружающей действительности служит основой, средством и решающим условием развития личности
показателем проблемности урока является наличие в его структуре этапов …
по мнению …, главная задача педагога – «помочь человеку обнаружить в себе то, что в нем уже заложено»
понятием «…» обозначается человек как продукт филогенетического и онтогенетического развития, носитель индивидуально своеобразных черт
понятие «…» отражает общественное начало в человеке, его принадлежность к социальному миру
понятие «учебная деятельность» введено на основе теории ведущей деятельности, созданной …
по определению ж. пиаже, … – это процесс адаптации к социальной среде, состоящий в том, чтобы ребенок, достигнув определенного уровня развития, становится способным к сотрудничеству с другими людьми
приверженцем свободного воспитания в россии являлся …
противоречия, возникающие в процессе обучения между требованиями или задачами и уровнем развития у учащегося сфер индивидуальности, выступают основной движущей силой его …
процесс, в котором постепенное накопление количественных изменений приводит к качественным, – это …
… разработал теорию развития, в которой одно из положений содержит представление о зоне ближайшего развития
синонимом понятия «педагогический процесс» является широко используемое понятие «… процесс»
… ситуация – это такая ситуация, в которой требуется проявление личностных функций, когда требуется искать смысл, построить образ и модель своей жизни, выбрать творческий вариант решения проблемы
согласно исследованиям л. с. выготского, уровень … развития – это новообразования в психике, свидетельствующие об усвоении новых способов деятельности
согласно определению и. ката, … – это то, что отличает человека от животного и социального мира, дает возможность проявляться человеку как свободному, независимому существу
согласно …, учебная деятельность – это особая деятельность учащегося, сознательно направляемая им на осуществление целей обучения и воспитания, принимаемых в качестве своих личных целей
содержание образования в учебных планах подразделяется на …
… структура ученического коллектива представляет собой дифференцированное единство разнотипных первичных коллективов, которая задается извне педагогами
… считал, что урок – это вариативная форма организации целенаправленного взаимодействия определенного состава учителей и учащихся, систематически применяемая для коллективного и индивидуального решения задач обучения, развития и воспитания
… считал, что целью воспитания является формирование добродетельного человека, уважающего существующий порядок и подчиняющегося ему
теория … образования направлена на развитие способностей учащихся, их мышления, памяти, воображения
теория … образования обосновывает целесообразность изучения учащимся как можно большего объема знаний, прежде всего необходимых для жизни и труда
термин «воспитание» был введен в науку русским просветителем середины xviii в. …
учебная … – это документ, устанавливающий состав, структуру, последовательность предъявленного к изучению материала по каждому предмету с распределением его по годам обучения
… учебные программы, которые утверждаются министерством образования российской федерации, раскрывают ведущие положения науки, практики, искусства и носят рекомендательный характер
учебный … – это документ, в котором определен состав учебных предметов, их распределение по годам обучения, недельное и годовое количество времени, отводимого на каждый учебный предмет
ученик, являющийся объектом педагогических воздействий, характеризующийся исполнительностью и отсутствием способностей самостоятельно определять цели учебной деятельности, – это …
ученический коллектив – это коллектив …, поскольку в нем происходит накопление детьми позитивного социального опыта в различных сферах жизнедеятельности
целенаправленный и организованный процесс, приводящий к развитию системы личностных качеств и личности в целом, называется …
цели урока, процесса обучения должны быть максимально …
… целостного педагогического процесса – это система исходных требований и правил, выполнение которых обеспечивает достижение основных целей школы
целостный процесс осуществления образования путем обеспечения единства обучения и воспитания – это … процесс
целостный процесс … – это такая последовательность его частей, которая обеспечивает непрерывный рост количественных и качественных изменений знаний, умений и навыков
… – это деятельность субъекта по созданию себя, своего «я», включающая любую активность субъекта, приводящую к прогрессивным изменениям психических и физических функций
… – это знание о целях, сущности, содержании, структуре обучения, выраженное в форме, позволяющей использовать их в качестве регулятивных норм практики
… – это коллективная форма обучения, которой присущи постоянный состав учащихся, определенные рамки занятий, жесткая регламентация учебной работы над одним и тем же для всех учебным материалом
… – это метод воспитания, направленный на удовлетворение естественной потребности ребенка к соперничеству, лидерству, сравнению себя с другими
… – это метод воспитания, развивающий необходимые качества, приучающий к положительным поступкам
… – это метод систематического и последовательного обсуждения знаний, предполагающий участие обеих сторон: воспитателя и воспитанников
… – это несоответствие, которое возникает в жизни человека, когда обстоятельства жизни требуют от него действий, поступков, умений, знаний, а он не может сразу овладеть жизненной ситуацией
… – это обучение в состоянии расслабления, освобождения от сковывающих условностей, от боязни дать неверный ответ, заслужить низкую оценку
… – это понятие, включающее в себя весь процесс становления человека как социального существа
… – это процесс, направленный на определенные изменения в человеке (появление физических и личностных новообразований) и ведущий к завершенному результату
… – это условие, выполнение которого обеспечивает реализацию принципа
… – это философская категория, отражающая процессы воздействия различных объектов друг на друга, их взаимную обусловленность, изменение состояния, взаимопереход, а также порождение одним объектом другого
… – это целенаправленный процесс взаимодействия педагогов и учащихся, направленный на передачу и усвоение знаний, формирование умений и навыков, личностных свойств и способностей
… – это целенаправленный, системно организованный процесс, реализуемый педагогами и ориентированный на освоение личностью норм и правил поведения, принятых в обществе

У вас остались какие-либо вопросы или не нашли ответ на ваш тест?

свяжитесь с нами